Год спустя!
Год спустя!
В мае наш отель отметил свой первый день рождения после ребрендинга.

“Ребрендинг стал для нас точкой роста и возможностью идти в ногу со временем”.

    В мае наш отель отметил свой первый день рождения после ребрендинга.

      «Ре» - это всегда приставка со знаком «+», это апгрейд, новаторство, рост. «Для отеля и команды, которые работали под международным брендом Holiday Inn более 15 лет, ребрендинг стал, с одной стороны, потрясением. С другой - мы понимали, что ребрендинг и обретение полной независимости несут большое количество плюсов и возможностей».

        Юлия Кузьменко, генеральный менеджер отеля HolidayHall Samara, подробно рассказала о ребрендинге и фундаментальных принципах работы, о новой программе лояльности для гостей и перспективах развития отеля в интервью для журнала GL.